+7 900 435-53-35   ⋅   Петропавловск-Камчатский

Двум категориям ИП разрешат перейти на онлайн-кассы с 2021 года

19 апреля 2019

До 30 апреля комитет Госдумы по бюджету и налогам собирал поправки и предложения в законопроект, получивший номер 682709-7. Теперь доработанный законопроект должен будет пройти второе, а затем и третье чтения, после чего его передадут на рассмотрение в Совет Федерации. В случае принятия законопроект отправится на подписание президенту. Как разъяснил автор законопроекта, отсрочка может быть предоставлена предпринимателям без сотрудников, которые занимаются оказанием услуг или торговлей товарами собственного производства, поскольку этим категориям ИП доступен режим самозанятых.

По словам ведущего эксперта Контур.ОФД по кассовому законодательству Оксаны Кобзевой, «отсрочка для предпринимателей без персонала, продающих товары собственного производства или оказывающих услуги, вполне логична. По некоторым данным, эксперимент по специальному налоговому режиму для самозанятых демонстрирует неплохие результаты. Вполне возможно, что этот режим к 2021 году будет действовать по всей стране. И предприниматели, относящиеся к данным категориям, смогут выбрать: работать как ИП, перейдя на онлайн-кассу, или получить регистрацию самозанятого и составлять чеки с помощью мобильного приложения “Мой налог”».

Законопроект упрощает применение онлайн-касс при развозной торговле и в сфере ЖКХ.


Другие новости

21 декабря

Рассказываем, как работать в Диадоке после реорганизации

20 декабря

Проект Контур.Фокуса «Антикор — выявление риска конфликта интересов» вышел в финал Премии Рунета. На основании голосования экспертного клуба он попал в шорт-лист номинации «Цифровая экономика».

19 декабря

Корпоративный центр регистрации расширил свои возможности и ускорил работу пользователей с МЧД до нескольких секунд.

18 декабря

С 23 декабря 2024 года тарифы API Фокуса изменятся. Это решение поможет нам продолжать развивать сервис, добавлять новые возможности и методы, поддерживать высокое качество данных и скорость проверок.