+7 900 435-53-35   ⋅   Петропавловск-Камчатский

Не успели подготовиться к маркировке обуви? Ещё есть время

16 апреля 2020

1. Закажите коды и промаркируйте остатки

Сделать это нужно до 1 июля. До 1 августа можно проставить коды на товар, заказанный до 1 июля, но поступивший в ваш магазин позже этой даты. (Постановление от 29.02.2020 № 216). 

2. Обновите прошивку онлайн-кассы

При реализации товара с маркировкой нужно указать код маркировки в электронном чеке и знак [М] в печатном чеке (Приказ ФНС от 29 августа 2019 № ММВ-7-20/434@).

Обновите прошивку онлайн-кассы, чтобы она могла печатать корректные чеки. Для этого обратитесь к производителю вашей ККТ и узнайте, когда появится новая прошивка и как ее установить.

3. Научитесь подтверждать приемку обуви и вывод из оборота

С 1 июля розничные продавцы должны сообщать в Честный ЗНАК о поступлении и возврате обуви. Передавать данные нужно будет через электронный документооборот, например, принимать и отправлять накладные в формате УПД.

Сведения о выводе обуви из оборота будут поступать в систему маркировки через ОФД. Для этого потребуется считывать код маркировки сканером при продаже на кассе.


Другие новости

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

1 мая

В Доступе появился конструктор шаблонов для настройки компьютеров. Это упростит управление парком техники и повысит эффективность работы IT-специалистов.

25 апреля

Теперь клиентам доступна интеграция с Active Directory Эта функция повысит удобство управления парком устройств и обеспечит стабильность работы с удаленными системами, что особенно важно для современных распределённых команд.

18 апреля

С 1 января 2026 года нельзя будет использовать  форматы акта выполненных работ и товарной накладной ТОРГ-12, утвержденные приказами № 551 и 552. Рассказываем, что применять вместо них.