+7 415 230-14-94   ⋅   Петропавловск-Камчатский

Начинайте онлайн‑торговлю

15 мая 2020

Хорошие новости для клиентов Контур.ОФД: вы до конца года сможете бесплатно пользоваться Контур.Кликом — сервисом, который помогает создавать интернет-магазин. В статье расскажем, зачем и как с ним работать.

С началом карантина онлайн-торговля для малого бизнеса стала практически единственным способом остаться на плаву. Если ваша компания пока не работает в офлайне, но вы можете продавать товары и услуги дистанционно, откройте интернет-магазин. К тому же за время карантина популярность онлайн-покупок выросла в разы. 

Как работать в интернет-магазине

Если вы уже пользуетесь продуктами Контура, зайдите в Клик по ссылке и создайте интернет-магазин. Если нет — сначала зарегистрируйтесь в сервисе.

Для легального бизнеса в сети обязательна онлайн-касса. Её придется заново регистрировать и настраивать на онлайн-продажу, если вы планируете подключить к сайту платёжный сервис. Чтобы пользоваться кассой в прежнем формате, используйте один из двух способов оплаты:

  1. Покупатель вносит деньги через отделение банка или онлайн-банк. В таком случае вам нужно сформировать 2 чека: один — в момент, когда вы сравнили банковскую платежку и заказ, другой — в момент, когда вы передали заказ в службу доставки. Чеки можно отправить клиенту в электронном виде, если у вас есть его контакты, или в бумажном вместе с заказом (п. 5.3 ст. 1.2 закона № 54-ФЗ).
  2. Покупатель наложенным платежом платит за товар в момент получения. В этом случае всю ответственность за чек несет почта или служба доставки.

Более подробно о системе двух чеков можно прочитать в статье.

Если у вашей компании есть своя служба доставки, курьер примет оплату, а вы удаленно сформируете в этот момент чек. Его нужно будет отправить клиенту в электронном виде.


Другие новости

12 февраля
Во время технических работ ЕГАИС не сможет обрабатывать документы моментально, а поставит их в очередь.
9 февраля
У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.
4 февраля

Теперь при отправке документов в Диадок машиночитаемую доверенность (МЧД) можно прикладывать файлом. Подробнее — в новости.

4 февраля

Мы улучшили модуль «Интеграция госсистем» для iiko. Теперь в эту систему можно быстро отправить накладные, принятые Маркетом не только из ЕГАИС, но и из Диадока, в том числе на маркированный товар.