+7 900 435-53-35   ⋅   Петропавловск-Камчатский

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

5 июля

Теперь менять данные пользователя можно будет в веб-версии Диадока.

3 июля

Заканчивается отсрочка для перехода на формат фискальных документов 1.2, которую предоставляли владельцам касс с фискальными накопителями старого образца. Рассказываем, как обновить версию формата и продолжить работу с маркировкой, чтобы избежать штрафов.

3 июля

С 1 июля 2024 года действуют новые минимальные розничные цены (МРЦ) для алкоголя крепостью выше 28%. Рассказываем, как это отразится на продажах.

1 июля

Обязательное требование по порционному учету крепкого алкоголя вступает в силу с 1 июля, но возможность пользоваться очередью марок выйдет немного позже. Рассказываем, как пользоваться ручным режимом до релиза в интеграции с iiko.