+7 900 435-53-35   ⋅   Петропавловск-Камчатский

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

11 июля

Рассказываем, как работает фиксация кодов маркировки пива с 9 июля 2025 года.

11 июля

Многие нововведения июня коснулись национального режима. Разбираем, как изменилось единое ПП РФ № 1875, и рассказываем, почему заказчики теперь обязаны приобретать электромобили и газомоторный транспорт. А еще объясняем, как новая система «Антикартель» будет выявлять сговоры в тендерах и как заказчикам работать с проектной документацией, если неизвестно, какую ставку НДС применяет победитель закупки.

10 июля

Диадок постоянно развивается, и сейчас мы переводим сервис на современные технологии. Это позволит быстрее выпускать обновления, добавлять новые функции и поддерживать актуальный внешний вид в соответствии со стандартами Контура. Мы внимательно прислушиваемся к потребностям клиентов и постоянно совершенствуем сервис, чтобы он соответствовал самым высоким требованиям. Расскажем о важных обновлениях Диадока, которые сделают работу с документами быстрее, проще и эффективнее

5 июля

Теперь напоминание о том, что пора обновить пакет сообщений с чеками, будет появляться на главной странице личного кабинета ОФД.