+7 900 435-53-35   ⋅   Петропавловск-Камчатский

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

1 мая

В Доступе появился конструктор шаблонов для настройки компьютеров. Это упростит управление парком техники и повысит эффективность работы IT-специалистов.

25 апреля

Теперь клиентам доступна интеграция с Active Directory Эта функция повысит удобство управления парком устройств и обеспечит стабильность работы с удаленными системами, что особенно важно для современных распределённых команд.

18 апреля

С 1 января 2026 года нельзя будет использовать  форматы акта выполненных работ и товарной накладной ТОРГ-12, утвержденные приказами № 551 и 552. Рассказываем, что применять вместо них.