+7 900 435-53-35   ⋅   Петропавловск-Камчатский

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

5 июля

Теперь менять данные пользователя можно будет в веб-версии Диадока.

3 июля

Заканчивается отсрочка для перехода на формат фискальных документов 1.2, которую предоставляли владельцам касс с фискальными накопителями старого образца. Рассказываем, как обновить версию формата и продолжить работу с маркировкой, чтобы избежать штрафов.

3 июля

С 1 июля 2024 года действуют новые минимальные розничные цены (МРЦ) для алкоголя крепостью выше 28%. Рассказываем, как это отразится на продажах.

1 июля

Обязательное требование по порционному учету крепкого алкоголя вступает в силу с 1 июля, но возможность пользоваться очередью марок выйдет немного позже. Рассказываем, как пользоваться ручным режимом до релиза в интеграции с iiko.