+7 900 435-53-35   ⋅   Петропавловск-Камчатский

Узнавайте о накладных на алкоголь, маркированные товары и ветдокументах

13 января 2021

Контур.Маркет моментально присылает клиентам уведомления о новых накладных из ЕГАИС. Теперь вы можете получать и другие сообщения: о поступлении УПД из Честного ЗНАКа и ветеринарных документах из госсистемы «Меркурий».

Уведомления от Маркета помогают узнавать о документах и других новостях компаниям, которые заходят в сервис не часто и предпочитают получать сообщения на электронную почту.

Кроме сообщений о документообороте получайте новости о Маркете, изменениях в нормативных актах, о спецпредложениях и вебинарах. Для этого отметьте галочками темы, о которых хотите знать.

Если работаете с маркировкой, обратите внимание, что о новых УПД информирует и Контур.Диадок. Чтобы вам не мешали лишние уведомления об УПД, подключите их в том сервисе, в котором получаете маркировочные накладные:

  • Подтверждаете УПД в Маркете? Настройте уведомления в Маркете.

  • Подтверждаете УПД в Диадоке? Настройте сообщения в Диадоке.

Вовремя узнавайте о документах из ЕГАИС, Честного ЗНАКа и «Меркурия». Получайте дайджесты о новых возможностях Маркета и требованиях закона к торговле, общепиту, сфере услуг.


Другие новости

29 июня

В новом тарифе Корпорация появилась возможность назначать роль дополнительному пользователю, а также выдавать доступ к расходованию расширенных сведений и пакетов отчетов о проверке физлиц.

26 июня

В Контур.Фокусе и модуле Фокус.Комплаенс возобновилась проверка паспортов: у нас изменился источник и данные для проверки теперь актуальны. Проверить действительность паспорта можно в модуле Фокус.Комплаенс и при заказе отчета о проверке физлица в Фокусе. Рассказываем, что изменилось в проверке.

25 июня

Теперь в Контур.Маркете можно в пару кликов принять сразу несколько накладных на алкоголь. Это упростит работу. Рассказываем подробнее в новости.

25 июня

В Диадок, EDI и Логистику теперь можно входить через корпоративный провайдер учетных данных. Новая технология повысит удобство и безопасность и упростит управление доступом к сервисам.