+7 900 435-53-35   ⋅   Петропавловск-Камчатский

Как отправить чек по СМС или email

9 апреля 2021

Эксперты Контур.ОФД разъяснили, когда клиенту приходит электронный чек и что учесть при отправке.

Когда обязателен электронный чек

Согласно 54-ФЗ, кассир обязан направить покупателю электронный экземпляр чека, если тот заранее попросил об этом. Возможность отправлять чеки на номер телефона должна быть обязательно, а на почту — если касса поддерживает ввод букв.

Как прислать чек на телефон

Для отправки СМС покупателю подключите пакет сообщений в Контур.ОФД. Сервис автоматически отправляет чек, в котором указан номер телефона покупателя. Это значит. что вводить номер абонента нужно во время формирования чека, а не после. 

Из-за размера сообщения в мобильной версии чека ограничено количество информации. В нее входит:

  • рег. номер кассы;
  • сумма покупки;
  • дата и время расчета;
  • фискальный признак;
  • адрес сайта, на котором клиент может посмотреть полноценную версию чека. А еще СМС-чек можно скачать по ссылке в сообщении. 

Такой чек равен бумажному. Его можно представить в качестве подтверждения покупки.

Как прислать чек на электронную почту

Отправка чеков на email включена в тариф Контур.ОФД. Оператор высылает чеки, в которых кассир указал электронную почту клиента. 

Выслать такой чек можно после продажи через личный кабинет ОФД:

  1. Найдите нужный чек и нажмите на кнопку «Отправить по почте».
  2. Укажите электронную почту адресата. 
  3. Отправьте.

Другие новости

11 июля

Рассказываем, как работает фиксация кодов маркировки пива с 9 июля 2025 года.

11 июля

Многие нововведения июня коснулись национального режима. Разбираем, как изменилось единое ПП РФ № 1875, и рассказываем, почему заказчики теперь обязаны приобретать электромобили и газомоторный транспорт. А еще объясняем, как новая система «Антикартель» будет выявлять сговоры в тендерах и как заказчикам работать с проектной документацией, если неизвестно, какую ставку НДС применяет победитель закупки.

10 июля

Диадок постоянно развивается, и сейчас мы переводим сервис на современные технологии. Это позволит быстрее выпускать обновления, добавлять новые функции и поддерживать актуальный внешний вид в соответствии со стандартами Контура. Мы внимательно прислушиваемся к потребностям клиентов и постоянно совершенствуем сервис, чтобы он соответствовал самым высоким требованиям. Расскажем о важных обновлениях Диадока, которые сделают работу с документами быстрее, проще и эффективнее

5 июля

Теперь напоминание о том, что пора обновить пакет сообщений с чеками, будет появляться на главной странице личного кабинета ОФД.