+7 415 230-14-94   ⋅   Петропавловск-Камчатский

Контролируйте минимальные остатки товаров и ингредиентов

11 мая 2021

Клиентам Контур.Маркета, работающим в сфере общепита или розничным продаж, стало проще отслеживать наличие товаров или компонентов для блюд. Они могут вовремя пополнять запасы.

Как настроить отслеживание остатков

Назначайте минимальный остаток отдельно для каждой позиции. Так вы никогда не столкнетесь с перебоями в поставках из-за опоздания с заказом. Вы вовремя узнаете, что товар заканчивается, и сформируете заказ поставщику.

Когда количество товара или ингредиента достигло минимального остатка, закажите новую поставку.

  • Столовая, кафе, ресторан обеспечат непрерывное производство самых ходовых блюд и сохранит выручку.
  • Торговая точка не останется с пустыми полками, покупатели всегда найдут в ней привычный товар.

Используйте переключатель «Минимальный остаток». Он есть во всех карточках товаров, а также настройке каталога. Настройка для отслеживания остатков доступна на тарифах «Оптимальный» и «Премиум».

Как следить за остатками

В отчете об остатках выберите фильтр «Товары, достигшие мин. остатка». Отобразится список товаров или ингредиентов, которые на исходе.

Далее выберите поставщика, чтобы узнать, какие еще продукты от этого контрагента скоро закончатся. Можно скачать Excel-файл и отправить напрямую контрагенту или сотруднику, который отвечает за закупки.

Возможности отслеживания остатков будут расширены в течение второго квартала 2021 года:

  • Средний расход ингредиентов будет выводиться автоматически.
  • Вы сможете контролировать остатки конкретных товаров, которые критически важны для безостановочной работы заведения. Например, мясо для бургерной.
  • Вы будете видеть напоминания на главной странице Маркета, что необходимо указать минимальный остаток или проконтролировать товары, остаток которых меньше установленного вами минимума. 

Изучите инструкцию, как работать с минимальным остатком.


Другие новости

12 апреля
Теперь в Скоринге можно делиться моделями проверки с сотрудниками своей компании. Например, руководитель может настроить чек-лист для оценки дебиторов, открыть к нему доступ для профильного отдела и контролировать, кто и с какой даты использует этот чек-лист.
10 апреля

Теперь, используя Доступ, можно удаленно подключаться к компьютерам на macOS с компьютеров и мобильных устройств, работающих на любой операционной системе.

10 апреля

Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. Благодаря интеграции Маркет обменивается данными с терминалом напрямую. Это поможет вам упростить процесс приемки подконтрольных товаров и легко сравнить сведения из документа с фактической поставкой.

6 апреля

Это сэкономит время при установке, если в вашей корпоративной сети используется прокси-сервер для доступа в Интернет.