+7 900 435-53-35   ⋅   Петропавловск-Камчатский

Сканируйте коды маркировки, полученные в объемно‑сортовом виде

27 февраля 2023

Теперь в Маркете можно сканировать перед приемкой коды маркировки, информация о которых передана в объемно-сортовом виде. Так вы быстро сравните сведения из накладной с фактической поставкой и найдете возможные расхождения. Это поможет избежать штрафа за продажу товаров, данные по которым были указаны с ошибкой или не указаны вообще.

После получения входящей накладной отсканируйте все позиции вручную, чтобы сопоставить фактически полученный товар с данными в документе. Рекомендуем сделать это до приемки, чтобы Маркет выявил возможные расхождения до перехода права собственности на товар.

Проверка кодов маркировки

Маркет предупредит, если в накладной есть товары, коды маркировки у которых не отсканированы или отсутствуют.

Сканирование

Система автоматически сформирует файл с расхождениями. Вы можете скачать и отправить его поставщику, чтобы разобраться в ситуации.

Подробнее об этой возможности рассказываем в инструкции

Доступно клиентам розницы и общепита, у которых подключен любой из перечисленных тарифов:

Источник: https://kontur.ru/market/news/37982-skaniruyte_kody_markirovki


Другие новости

29 июня

В новом тарифе Корпорация появилась возможность назначать роль дополнительному пользователю, а также выдавать доступ к расходованию расширенных сведений и пакетов отчетов о проверке физлиц.

26 июня

В Контур.Фокусе и модуле Фокус.Комплаенс возобновилась проверка паспортов: у нас изменился источник и данные для проверки теперь актуальны. Проверить действительность паспорта можно в модуле Фокус.Комплаенс и при заказе отчета о проверке физлица в Фокусе. Рассказываем, что изменилось в проверке.

25 июня

Теперь в Контур.Маркете можно в пару кликов принять сразу несколько накладных на алкоголь. Это упростит работу. Рассказываем подробнее в новости.

25 июня

В Диадок, EDI и Логистику теперь можно входить через корпоративный провайдер учетных данных. Новая технология повысит удобство и безопасность и упростит управление доступом к сервисам.