+7 900 435-53-35   ⋅   Петропавловск-Камчатский

Поддержали работу с МЧД с передоверием в Диадоке

19 апреля 2024

Теперь в сервисе можно увидеть всю цепочку МЧД с передоверием: от целевой до головной. Как реализовали функциональность, рассказываем в новости.

С 1 сентября 2024 года все сотрудники компаний и ИП должны будут прикладывать машиночитаемые доверенности (МЧД) при подписании электронных документов. Команда Диадока продолжает поддерживать требования законодательства в сервисе: реализовали возможность работы с МЧД с передоверием.

Когда пользователь подписывает документы с использованием МЧД с передоверием, на странице «Доверенности документа» он может увидеть полную информацию о доверенностях, которые входят в цепочку: 

  • номер;
  • срок действия;
  • данные представителя и доверителя;
  • сведения о полномочиях;
  • ссылку на доверенность в реестре ФНС.

Также теперь Диадок выводит признак «МЧД в порядке передоверия», когда пользователь добавляет такую доверенность в сервис.

Информация о цепочке передоверия уже доступна в веб-версии сервиса и модуле для 1С, а также возвращается в API-методах.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/50782-podderzhali_rabotu_s_mchd_s_peredoveriem_v_diadoke


Другие новости

29 июня

В новом тарифе Корпорация появилась возможность назначать роль дополнительному пользователю, а также выдавать доступ к расходованию расширенных сведений и пакетов отчетов о проверке физлиц.

26 июня

В Контур.Фокусе и модуле Фокус.Комплаенс возобновилась проверка паспортов: у нас изменился источник и данные для проверки теперь актуальны. Проверить действительность паспорта можно в модуле Фокус.Комплаенс и при заказе отчета о проверке физлица в Фокусе. Рассказываем, что изменилось в проверке.

25 июня

Теперь в Контур.Маркете можно в пару кликов принять сразу несколько накладных на алкоголь. Это упростит работу. Рассказываем подробнее в новости.

25 июня

В Диадок, EDI и Логистику теперь можно входить через корпоративный провайдер учетных данных. Новая технология повысит удобство и безопасность и упростит управление доступом к сервисам.